Ваш город

George Lynch

Источник: ESP USA Website.

George LynchЧто мы можем сказать о Джордже Линче (George Lynch), чего ещё не было сказано? То, что он хороший человек, каких ещё поискать? Что он гитарный гений? Что он имеет подписных моделей гитар ESP больше, чем кто-либо? В общем, да, мы можем это сказать. Но будет намного лучше дать возможность этому человеку сказать самому за себя. Это интервью мы взяли в один из визитов Джорджа в офис ESP. Надеемся, вам понравится.

ESP: Чем ты занимаешься в свободное от работы время?
Я достаточно сильно занят и вообще веду не рок-н-рольный образ жизни. А вообще, занимаюсь своим сайтом или офисом. Так же стараюсь уделять как можно больше времени своей семье, занимаюсь домашними делами, а так же личной студией в Северной Калифорнии.

Когда впервые ты взял в руки гитару?
Появление The Beatles в 1964 подвигло меня заняться музыкой. Достаточно много мне дал George Harrison, а позднее творчество Jimi Hendrix сделало его музыкальным идолом в моих глазах. Я начал учиться играть у The Beatles, Stones, Led Zeppelin, Cream, Jimi Hendrix и многих других. Позднее я нашёл нечто более мрачное у таких гитаристов и групп как Frank Marino из Mahogany Rush, Jon Ackerman из Focus и Allan Holdsworth, который в то время играл в команде под названием Tempest.

Есть какие-нибудь группы, которые ты слушаешь сегодня?
Я достаточно много слушаю молодых, новых команд, но так же и нахожу что новое и у старых коллективов 60-х и 70-х годов. Я могу назвать очень много групп, которые вдохновляют меня. В сокращённом варианте могу выделить некоторые: Mudvayne, Nickelback, Tool, Deftones, Filter, Radiohead, Fugazi… Так же мне нравится достаточно много танцевальной и электронном музыки, утяжелённый вид рэп-ориентированого рока, например, Rage Against The Machine, Cypress Hill, команды в духе Outcast и Ice Cube. В общем всё, откуда я могу получить вдохновение.

Как изменился рок-н-ролл с тех пор, как ты начал играть на гитаре?
Рок-н-ролл был очень «невинным» в 60-ые и только искал себя как стиль музыки. Я застал музыку 70-х, которая имела политическую направленность в достаточной степени; жадность и высокий технический уровень, которые отличали восьмидесятые. С тех пор многие команды переработали свой старый стиль в новые жанры музыки, что мне кажется не очень оригинальным. Но однажды придёт время, и я думаю, всё станет на свои места. Иногда изменения могут происходить из-за большого количества менее значительных достижений.

Как ты считаешь, что будет следующим большим шагом в музыке? Куда вообще всё это катится?
Иногда мне кажется, что события развиваются по кругу, и когда ты к этому привыкаешь, случается то, что сильно удивляет. Если бы кто-то смог предсказывать такие вещи, мы все уже были бы суперзвездами.

Какие музыканты должны входить в идеальную для тебя группу?
Я полагаю, что я был бы гитаристом. Остальное же не столько важно, хотя, думаю, нужно всё-таки заполнить пространство на сцене. Maynard вполне мог бы быть на вокале, барабанщик из Rage Against The Machine или Mudvayne, хотя его место бог бы занять и Tommy Lee, но только в том случае, если бы он держался подальше от моей подруги, и программист из Crystal Method.

Что тебя вдохновляло при создании подписных моделей гитар ESP? Почему ты решил использовать именно такие звукосниматели, фурнитуру и графику на корпусе?
В первый раз я отправился в японский офис компании ESP, чтобы заказать гитару, в 1985 году. Результатом нашего сотрудничества стал первый Kamikaze, а так же Sunburst Tiger пурпурного цвета. В подразделении ESP Custom Shop в Токио работает команда замечательных гитарных инженеров, которые вымеряли всё буквально до микрометра, для того чтобы воплотить в жизнь все мои идеи.

Какие моменты тебе запомнились больше всего, когда ты был в Dokken?
Когда платили зарплату… А если серьёзно, достаточно весело было в процессе записи, а особенно при записи соло и микшировании. Кроме того, много удовольствия доставили ранние туры по Европе и Японии.

Расскажи нам какую-нибудь старую историю от Дона Доккена (Don Dokken).
Мне нравится одна история, которую рассказывал Дон, когда все ребята из группы собирались вместе. В истории говорилось о том, как несколько типов из ФБР, заперев его в кладовой какого-то магазина у дорожного шоссе, пытались уговорить стать его соло-гитаристом Kiss, одним из аргументов был чемодан денег. Каждый раз, когда он рассказывал эту историю, группа менялась: Iron Maiden, Steppenwolf, Accept…

Какой совет ты мог бы дать начинающим молодым группам?
Не переоценивать свои силы и выбирать нужное время. Никогда не останавливаться при достижении того уровня мастерства, который был поставлен ранее.

 Перевод: Дмитрий Проскурин.

Поделиться:
2003-2024 © ESP Guitars. Все права защищены. Компания Аваллон, официальный дистрибьютор ESP Guitars в России,
странах СНГ и Балтии, а также при поддержке ESP Co., Ltd., Japan и ESP Guitar Company, USA.