Alex Skolnick: "Это были безумные времена"
Andrew McKaysmith из подкаста "Scars And Guitars" недавно провёл интервью с гитаристом TESTAMENT Alex'ом Skolnick'ом. Выдержки из беседы приведены ниже.
О том, не слишком ли велика его квалификация для работы в составе TESTAMENT, если принимать во внимание все его достижения на поприще джазовой гитары:
«Время от времени я слышу такое мнение. Я думаю, что в определённой степени это помогает мне отвлечься и расслабиться. Сейчас на данном этапе я могу сказать, что я уже давно, всё то время, которое я играю в группе, я имею возможность таким образом отдыхать. Я имею возможность отвлечься и сбалансировать все прочие свои стили музыки, работая с музыкантами вне сферы металла. Для меня сложно существовать в замкнутом пространстве. Я просто люблю играть музыку. Фанаты просто восхитительные, и всё сообщество поистине великолепно, но, как мне кажется, одна вещь, которая мне помогает, это то, что я не закрывалась в пузыре. Благодаря технологиям у меня есть возможность возить с собой в тур компьютер с полноценной студией звукозаписи на борту, и я могу работать над любой музыкой в любое время дня, и это очень помогает. Плюс я также могу обмениваться файлами с другими музыкантами или работать над своими образовательными проектами, будь то видеоконтент для TrueFire или какие-то письменные материалы, над которыми я тружусь. В первые годы в группе всё было совсем не так. Тогда это были постоянное давление и гонка: выпуск альбома, поездка в тур, откатать цикл шоу в поддержку альбома, и снова делать следующий. Мне кажется, мне нужно было отвлекаться и развиваться в свою собственную сторону. Но сейчас всё иначе. Наличие свободного времени и возможности балансировать все свои дела делает мои задачи более выполнимыми».
О том, как он заменил погибшего Крисса Оливу в SAVATAGE в 1994 году для записи "Handful Of Rain":
«Это была большая честь. В старшей школе я был большим фанатом этой команды. Я был одним из их многих друзей — в то время, когда вышел их первый альбом ["Sirens" 1983 года], он не очень хорошо распространялся. Тогда у них ещё не было настоящего лейбла — в те годы сложно было получить контракт. У всех были через третьи руки записанные кассетные копии этого альбома SAVATAGE. В то время я и представить не мог, что меня попросят поиграть в SAVATAGE. Но у меня всё получилось. Правда, было очень жаль, что эта возможность появилась в результате того, что мы потеряли Крисса. Для меня было действительно огромной честью сделать это, и, кроме того, это было очень хорошее дело с точки зрения музыки, потому что на тот момент я записывал по большей части трэшевые вещи для TESTAMENT в годы нашего становления, что было здорово, но довольно ограниченно. Вместе с SAVATAGE я смог поиграть медленные вещи, там даже фортепианные партии есть в некоторых композициях. Это был хороший шанс изучить другие стороны музыки».
О том, как он получил долгожданное место гитариста в группе Ozzy Osbourne'а в 1995 году, но буквально менее чем через месяц это место занял другой:
«Что было, то было. Это одна из таких вещей в жизни. Опять же, это, пожалуй, была одна из самых крутых команд в мире. Рэнди Роадс был одним из моих самых любимых гитаристов, но да — я думаю, на тот момент это действительно было довольно странное время. Они всё ходили вокруг да около Zakk'а Wyld'а. На тот момент Zakk Wylde уже был весьма выдающейся фигурой, и сейчас, зная то, что я знаю о шоу-бизнесе, я отлично это понимаю. Они привыкли к кому-то вроде Zakk'а Wylde'а, эдакому здоровому дровосеку [смеётся]. Я думаю, именно такой образ был у них на уме. При всём уважении к Zakk'у я считаю, что он очень крут, но мой выбор — это Рэнди. Рэнди оказал на меня огромное влияние. Я очень старался вернуть его дух [в группу Ozzy]; но это были безумные времена. Из того, что я слышал, даже тур был совершенно ненормальным. Тогда ещё в лагере Osbourne'ов было много безумства. Видимо, требуется особый склад характера, чтобы прийти туда и влиться в эту систему. Полагаю, я могу сказать, взяв на себя достаточно смелости, что у меня были подходящие музыкальные навыки, но там требовалось нечто большее, чем просто музыкальный талант.
[Смеётся]. Но я получил там свою порцию опыта, и этого мне достаточно. Всё получилось как надо. Это определённо мотивировало меня работать ещё усерднее, развивать свои навыки импровизации и фокусироваться на том, чего я могу достичь как музыкант».